08.04.2012

Купил Turboprint

До выхода Ubuntu 11.10 мне всегда удавалось заставить работать своего старичка (по ИТ меркам) - принтер Canon iP1500. 
Печатаю я не много. В год расходую баллончик чернил на 200 мл. 
Поскольку принтер выпущен еще до эпохи глобальной чипизации, - его картридж представляет собой пластиковую емкость, заполненную поролоновой губкой. Заправляется шприцем. Заправки 3-4 мл хватает страниц на 50-80. 
Но вот в 11.10 я так и не смог настроить печать. В предыдущем посте о принтере я надеялся, что может быть кто то из линуксоидов все таки завел его под 11.10. Параллельно несколько часов потратил на гугление англоязычного сегмента сети.
В конце концов мне это занятие надоело и я решил купить новый принтер. Было потрачено еще около недели на выбор принтера. В итоге... я так ничего и не купил. На приличный лазерник HP не хватило денег, дешевые струйники от того же HP (DeskJet 1000, 2000) продавцы в магазинах признали как лотерею, - не всегда картриджи принимали многочисленные заправки, а без этого струйник становиться очень дорогим удовольствием.
В очередной раз перечитав комментарии к моему посту о принтере обратил внимание на один не заслужено мной забытый - в нем Magister рекомендовал мне отремонтировать струйник и дальше им пользоваться.  
Потащил я его в сервис центр - оказалось там сломан вал, отвечающий за подачу бумаги. Ремонт обошелся в 15$.
Попробовал печатать после ремонта  - с подачей бумаги было все ок, но были полосы. После этого вспомнил, что в Turboprint есть утилиты для очистки и выравнивания печатающих головок. Через несколько минут принтер уже печатал с прежним качеством. 
Вот тут и пришла идея купить Turboprint и закончит эпопею с драйверами.
Идея то пришла, но это была моя первая покупка софта, и я подозревал, что могут быть проблемы с оплатой. Оказалось, что я ясновидящий :) Оплата была через PayPal.
Зарегистрировался у них в системе. Привязал карточку, но... активировать ее не удалось, банк блокировал. Позже оказалось, что это даже хорошо, что не вышло с реальной карточкой. Я нашел способ с помощью Qiwi - купил виртуальную, через терминал пополнил ее, и успешно оплатил. Через несколько минут мне пришел ключ :) 
ИМХО если бы разработчики Turboprint опустили цену хотя бы до 25$, прикрутили несколько видов оплаты и провели хоть небольшую рекламную компанию в сети, то я купил бы у них продукт еще пару лет назад, как впрочем, и множество других страждущих.