31.05.2010

Снова Canon iP1500 & turboprint

После чистой установки Ubuntu 10.04 прошло более месяца. Соответственно перестал работать turboprint в качестве 600 dpi (300 работает я им и пользуюсь так как очень быстро печатает). И конечно мне понадобилось именно сейчас распечатать пару документов с бледными растровыми рисунками. При 300 dpi там практически ничего не видно.

Решил поискать, может найду что то свежее по своему Canon iP1500.
По мануалу начал было ставить официальные драйвера, но столкнулся с новыми проблемами в Ubuntu 10.04.
Нашел как исправить возникающие ошибки мануал. К сожалению результат у меня отрицательный, задания просто уходят в никуда. Если есть желающие опробуйте и поделитесь результатами.
Есть у меня turboprint 1.96 (кому нужно есть на рутрекере) с кряком, ругаясь на не ту версию gtk отказался ставиться :(.
Плюнул, скачал с официального сайта турбопринт, поставил.
Дай думаю попробую распечатать с 600 dpi. И, о чудо!, он распечатал без логотипа в разрешении 600 dpi. Значит при полном удалении удаляется и счетчик!
Отсюда мораль, возможно вместо поиска кряков (я уже и забыл, что это такое) можно каждый месяц просто скачивать и ставить заново.
Для этого нужно:
1. Полностью удалить (есть такой пункт в синаптике) турбопринт, включая конфиги.
2. Скачать с официального сайта новую версию.
3. Поставить. Через месяц повторить.

У кого получиться, независимо от модели принтера, пишите в комментах!