10.02.2010

Проблема печати заглавной буквы "Й" из OpenOffice

Достала меня проблема CUPS. Заключается она в том, что при печати из OpenOffice 3.1 (у меня он из реп. Ubuntu) текста, оформленного шрифтами Times New Roman и Arial не печатается заглавная буква "Й".
Погуглив нашел рекомендации - пересобрать CUPS, однако мне кажется, что собрать его будет не так просто - куча зависимостей, ну и версия, пишут, что проблема решена в версии 1.4.1, так она у меня и стоит.
Пока решил проблему так. Все документы у меня оформлены с помощью стилей. Поэтому достаточно поменять в стиле, например, титульного листа шрифт с Times New Roman на Nimbus Roman No9 L и проблема исчезает. Nimbus Roman No9 L можно сказать свободный близнец Times New Roman.
На forum.ubuntu.ru тему (на нее ссылается гугль на первой странице) с решением проблемы зачем то затерли.
Поделитесь, может кто то решил проблему без пересборки CUPS. Моя система Ubuntu
9.10, CUPS 1.4.1.
P.S. Посоветуйте принтер под Linux. Требования: желательно струйный (не люблю картриджи лазерных заправлять), средний ценовой диапазон, нативная поддержка принтера в CUPS. Печать фотографий не нужна, только документы. Еще интересно как дела сейчас обстоят с поддержкой МФУ...
В свою очередь могу порекомендовать сканеры безпроблемно работающие в Linux.