22.02.2009

Философский бриллиант

Кроме использования Linux у меня есть еще пару увлечений, - эзотерика и спорт. Со времени падения СССР хлынул поток эзотерической  литературы ранее недоступной. За годы прошедшие прочитал довольно много книг. Но, с моей точки зрения проблема такой литературы - растекание мысли и, как следствие этого - трудности с перевариванием больших объемов информации и практическим применением полученного багажа.
Совершенно случайно на форуме по нетрадиционной энергетике http://www.skif.biz нашел топик, в котором автор описал собственный путь развития "от электротехники к философии". В его работе "Философский бриллиант" которую можно получить здесь http://volshebstvo66.narod.ru/ сконцентрировано и доходчиво объяснено знание содержащееся в многотомных "толмудах", о чем автор отбросив скромность и заявляет!

"В общем - я долгое время занимался поиском ответов на все
философско-эзотерические вопросы.
Я много чего повидал и много чего заметил. Потом - много над этим
размышлял - анализировал, - всё это сравнивал во многих публикациях.
_И пришёл к выводу что - полной информации в этой тематике
- не существует. - Вот поэтому - я и создал «философский бриллиант».
На сегодняшний день - это лучшее - в этом направлении - изыскание.
- Ну а я - значит - самый компетентный человек в этой теме. _ поэтому
я без всякой скромности заявляю - что дальнейшее моё повествование
- не является - бесполезной туфталогией.
Уверяю вас - что эта информация - пригодится вам. И вы - не раз -
воспользуетесь этими знаниями, - потому, как после прочтения или
прослушивания этого текста вы не сможете устоять перед искушением
- сделать свою жизнь - игрой."